В Tele2 уверены, что «Такую экономию команда поддержит»
19 февраля 2013

В Tele2 уверены, что «Такую экономию команда поддержит»

Tele2, европейский оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию «Такую экономию команда поддержит» в поддержку выгодных и удобных тарифов для предпринимателей. Акция ориентирована на владельцев и сотрудников небольших организаций. Маленьким компаниям жизненно необходимо эффективно управлять затратами, в том числе на мобильную связь. Выгодные тарифы Tele2 для бизнеса помогут предпринимателям экономить на телефонных разговорах и спасут от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для работников.

В рекламном видео Tele2 новоиспеченный сенатор Тони Бонелли предлагает чиновникам взять пример с малого бизнеса. Честность и умение экономить без ущерба для сотрудников – вот что характеризует малые предприятия и тарифы для бизнеса от Tele2. Видеоролик уже доступен на канале Tele2 Россия на YouTube.

Рекламная кампания «Такую экономию команда поддержит» пройдет во всех регионах действия сети Tele2 в России. В продвижении бизнес-тарифов будут задействованы оптимальные каналы коммуникации: телевидение, Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Состав творческой группы:

Компания Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В – Ирина Каширина
Менеджер по разработке рекламных кампаний – Ольга Ларина

«ПАПА creative agency»
Креативный директор – Николай Пынти
Арт-Директор – Мария Соловьева
Копирайтер – Наталья Тихомирова
Продюсер агентства – Юлия Викентьева
Директор по работе с клиентами – Марина Кнези
Младший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Гончаренко

Продакшн – Robusto
Продюсер – Карина Синенко
Ассистент продюсера – Екатерина Касаткина
Звукорежиссер – Антон Курышев


Tele2_B2B.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение