Руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2 Саймон Валкарсел подтвердил значимость традиционных медиа. По его словам, бюджеты компании на телевизионную и out of home рекламу зарезервированы и тем самым защищены от «посягательств», пишет Out-of-home.ua. Доля ooh в структуре медиазатрат оператора составляет 10-15%.
Выступая на мероприятии Mediatel Out Of Home Summit, Саймон Валкарсел сказал, что кроме ooh и ТВ ни одно медиа не обеспечивает необходимый компании масштаб, известность и узнаваемость. Он также отметил, что со временем ассигнования O2 на ooh рекламу будут только увеличиваться.
«За последние пару лет наш бюджет на ooh-рекламу вырос, особенно после того, как появилось подтверждение ее эффективности и выявлено положительное влияние на посещаемость точек продаж. Бюджеты ТВ и ooh у нас неприкасаемы. O2 должен быть во всех престижных локациях; мы – супербренд и подходим к вопросу медиаприсутствия соответствующим образом», – добавил Саймон Валкарсел.
В этой связи можно отметить и недавно опубликованные результаты исследования Standing on the Shoulders of Giants. Рост рыночной доли ooh рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся out of home. Кроме того, рекламодатели, использовавшие ooh-медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов.