Проект новой схемы размещения наружной рекламы в Тольятти предполагает установку в городе 500 рекламоносителей. Мэрия планирует заработать на наружке до 270 млн руб. Однако, по оценкам экспертов, предусмотренного количества носителей для реализации этих планов не хватит, сообщает tltgorod.ru.
Проблемы развития местной outdoor-индустрии рассматривались на заседании комиссии по муниципальному имуществу, землепользованию и градостроительству. По словам заместителя руководителя городского управления потребительского рынка Елены Авдеенко, разработанная схема размещения рекламных конструкций отправлена на согласование в министерство имущественных отношений Самарской области. При этом она отметила, что не может гарантировать исполнение планов по доходам от наружки в размере 270 млн руб. даже в том случае, если в схему будут внесены дополнительные рекламные места.
Кроме того, участники заседания обсудили вопросы, связанные с размещением на территории Тольятти афишных тумб. В свое время депутаты гордумы жаловались на то, что они установлены незаконно. Однако теперь стало ясно, что афишные тумбы городу нужны, но только в более современном исполнении. По словам главного дизайнера города Геральда Кривощекова, предполагается, что в будущем афишные тумбы будут размещены на каждой остановке.