Ассоциация рекламистов Томска намерена предложить несколько вариантов установки рекламных конструкций, которые будут учитывать свободные от рекламы зоны. Эта тема была поднята на встрече представителей ассоциации с мэром города Иваном Кляйном, на которой обсуждалось развитие местного outdoor-рынка.
По словам томского градоначальника, власти заинтересованы в том, чтобы освободить историческую часть города от излишнего объема рекламы. «Сейчас, когда мы готовимся отпраздновать 410-летие города, это особенно актуально», – подчеркнул Иван Кляйн.
На встрече рассматривались и другие вопросы, связанные с новой схемой размещения наружной рекламы. Сейчас документ находится на согласовании и должен быть утвержден к концу февраля. После этого в Томске стартуют торги на рекламные места.