В торговом центре Мумбаи появился семиметровый гоночный трек для машинок Hot Wheels
Рекламисты агентства Ogilvy Mumbai реализовали в Мумбаи нестандартную indoor-кампанию для известного бренда игрушек Hot Wheels (принадлежит компании Mattel).
В рамках новой стратегии Mattel сместила позиционирование бренда гоночных автомобилей от «детских игрушек» до «игрушек для мальчиков от 4 до 80 лет». В Oberoi Mall, одном из крупных торговых центров Мумбаи (Индия), прошла презентация Hot Wheels Team Xtreme: в холле ТЦ рекламисты разместили гигантскую вендинговую машину. Аппарат высотой более семи метров представлял собой гоночный трек со сложными трассами и машинками Hot Wheels.
Капитаном «новой команды» под названием The Hot Wheels Team Xtreme стал известный индийский актер Ритик Рошан. Купив специальный жетон, любой желающий мог выбрать машинку и пустить ее по трассе, после чего она попадала прямо ему в руки и ее можно было забрать с собой. Чтобы придать гонкам ощущение реальности, креативщики установили камеры внутрь автомата, и все перемещения игрушечного автомобиля транслировались на экранах, расположенных в торговом центре. Также можно был слышать рев двигателей и визг шин, что давало еще больший эффект присутствия на гонках.
Благодаря масштабной рекламной и pr-кампании на открытие собралось порядка 20 тыс. человек.