Мясная и животноводческая корпорация Австралии Meat & Livestock Australia (некоммерческая отраслевая организация, продвигающая экологически чистое красное мясо) запустила in-store-кампанию c использованием ситиформатов-диспенсеров.
В течение ближайшего года 15 ситиформатов, установленных в торговых центрах страны, будут выдавать всем желающим разнообразные рецепты приготовления говядины и ягнятины австралийского происхождения. При этом все ингредиенты для того или иного блюда можно будет купить, как говорится, не отходя от кассы.
По словам Эндрю Кокса, представителя Meat & Livestock Australia, организация постоянно ищет новые пути продвижения австралийского мяса, и интерактивные панели с рецептами – отличный способ стимулировать к покупке нужного продукта.
Компания создана в креативном агентстве BMF, реализована при поддержке медиаагентства UM и техническом обеспечении компании oOh!.