ДиМедиа
В торговых центрах Канады появились дети-монстры
27 Сентября 2013

В торговых центрах Канады появились дети-монстры

Компания Mattel, владелец кукольного бренда «Школа монстров» (Monster High), запустила в торговых центрах Канады интерактивный проект, в рамках которого маленькие поклонницы мультика «Школа монстров: 13 желаний» могли на время превратиться в монстров.

В ТЦ Scarborough Town Centre и Toronto’s Eaton Centre были установлены видеостены с технологией kinect. Когда ребенок становился перед конструкцией, джинн предлагал ему выбрать один из кукольных образов, «перевоплотиться» в него (лицо ребенка появлялось на экране) и проиграть одну из сцен мультсериала.

Кампания рассчитана на девочек в возрасте 8-12 лет и реализована агентствами TrojanOne и Carat.

Стоит отметить, что для Mattel это первый опыт использования интерактива в рекламе. По словам  представителя агентства TrojanOne Имрана Чудри, для таких брендов, как «Школа монстров», уже недостаточно традиционных СМИ, детская аудитория ждет чего-то нового.

Monster.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение