Компания Mattel, владелец кукольного бренда «Школа монстров» (Monster High), запустила в торговых центрах Канады интерактивный проект, в рамках которого маленькие поклонницы мультика «Школа монстров: 13 желаний» могли на время превратиться в монстров.
В ТЦ Scarborough Town Centre и Toronto’s Eaton Centre были установлены видеостены с технологией kinect. Когда ребенок становился перед конструкцией, джинн предлагал ему выбрать один из кукольных образов, «перевоплотиться» в него (лицо ребенка появлялось на экране) и проиграть одну из сцен мультсериала.
Кампания рассчитана на девочек в возрасте 8-12 лет и реализована агентствами TrojanOne и Carat.
Стоит отметить, что для Mattel это первый опыт использования интерактива в рекламе. По словам представителя агентства TrojanOne Имрана Чудри, для таких брендов, как «Школа монстров», уже недостаточно традиционных СМИ, детская аудитория ждет чего-то нового.