В ТПП Санкт-Петербурга обсудили концепцию развития индустрии наружной рекламы
11 декабря 2012

В ТПП Санкт-Петербурга обсудили концепцию развития индустрии наружной рекламы

Обсуждение проекта концепции развития рынка наружной рекламы состоялось в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга. Как отметили представители городских властей, в случае утверждения документа в центре Северной столице могут быть демонтированы до 700 рекламных конструкций.

Проект концепции предполагает деление города на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламоносителей. Так, в центральной зоне можно будет устанавливать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м. Рекламу на строительных заборах, лесах на фасадах будет разрешена исключительно в районах пригородной зоны.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение