В третьем квартале британская ooh-индустрия просела на 50%
23 ноября 2020

В третьем квартале британская ooh-индустрия просела на 50%

По данным отраслевого объединения Outsmart (основаны на данных PwC), объём ooh-рынка Великобритании в третьем квартале 2020 г. составил £166 млн, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, значительно лучше, чем во втором квартале 2020 г. (-83%, £53 млн). Для сравнения, в первом – доковидом – квартале текущего года британская ooh-реклама заработала £276 млн.

В июле-сентябре 2020 г. доходы классического и DOOH-сегментов снизились на 58% и 42% соответственно. При этом доля digital в общей выручке составила 61%, чуть меньше, чем во втором квартале (68%). Сентябрь оказался самым позитивным месяцем для digital (-30%) с марта.

«Данные за третий квартал показывают, что бренды адаптируются к новому поведению аудитории и находя новые возможности для привлечения потребителей», – отмечает председатель Outsmart Джастин Кокрейн.

б1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение