Реклама Citroen демонтирована с крыши дома на Малой Сухаревской площади в центре Москвы. Об этом сообщает сайт Мосжилинспекции. Ранее сотрудники инспекции жилищного надзора по ЦАО при проведении проверки выявили две рекламные конструкции на крыше одного из домов.
Выяснилось, что у управляющей компании отсутствуют разрешительные документы на установку рекламных конструкций. После этого рекламоносители было решено демонтировать.
Напомним, согласно новым правилам размещения наружной рекламы крышные установки должны быть выполнены в виде отдельных букв или логотипов, и размещаться только в определенных зонах. В рамках этих требований за последнее время в Москве было демонтировано несколько десятков конструкций (Samsung, «Уралсиб», знак Mersedes и т. д.). В начале августа на Пушкинской площади была демонтирована конструкция «Согаз», а в начале сентября – реклама Pepsi и Nokia.
В октябре ГУП «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры» выиграло тендер на разработку схемы размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях Москвы. Предприятие предложило за контракт чуть больше 4,7 млн руб., при начальной (максимальной) стоимости более 5 млн руб.