Менее 20 рекламных установок осталось демонтировать с крыш домов, расположенных в пределах Садового кольца Москвы. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет «В Москве».
По данным департамента, за 2,5 года в Москве демонтировано около 100 крышных установок, более 2 тыс. перетяжек, свыше 500 тыс. кв. м строительных сеток, 28 тыс. рекламных конструкций на заборах, более 2 тыс. панно и 4 тыс. панелей-кронштейнов.
В сентябре этого года стало известно, что власти Москвы намерены разработать схему для крышных установок и медиафасадов. По итогам торгов, проведенных Москомархитектуры, документ создаст ГУП «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры», предложившее за контракт чуть больше 4,7 млн руб. при начальной (максимальной) стоимости более 5 млн руб.