В цифровой сети компании MAER в Москве появился очередной медиафасад
17 марта 2022

В цифровой сети компании MAER в Москве появился очередной медиафасад

НСПК озон_Москва_Большая Тульская, д.2_март_2022_2.jpgВ сети медиафасадов компании MAER в Москве появился ещё один экран. Конструкция, расположенная на ул. Большая Тульская, стала 11 крупноформатной локацией MAER в столице. Первыми клиентами, разместившими здесь рекламу, стали строительные компании, банки и сервисы экосистем: MR Group, «Сбер», МКБ, мультимедийный сервис Okko.

Данный медиафасад известен многим участникам рекламного рынка. Он принадлежал оператору наружной рекламы «РАСВЭРО» и эксплуатируется с 2013 г. В начале 2022 г. право собственности перешло медиахолдингу MAER. Эксклюзивный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой в сутки при эксклюзивном размещении) конструкции составляет 565 тыс.

14-этажное жилое здание, на котором находится медиафасад, уникально. Его называют «Дом-корабль», «Дом атомщиков», «Дом холостяков» или «Лежащий небоскреб» из-за архитектурных особенностей здания. В непосредственной близости располагаются станция метро «Тульская», Даниловский рынок, ТРЦ «Ереван Плаза», артерия Третьего транспортного кольца с выездом на Варшавское шоссе.

С начала года это второе приобретение медиахолдинга в Москве. Месяцем ранее MAER приобрел медиафасад на ТРЦ «Шоколад». С приобретением новых рекламных конструкций суточный эксклюзивный OTS федеральной сети MAER превысил 76 млн.

Владелец медиахолдинга MAER Константин МАЙОР:

«Мы приобрели медиафасад в собственность у сильного игрока рынка. Эффективность рекламных размещений на нем проверена годами, а локация включена в медиапланы крупнейших рекламодателей страны. Мы установили современное Wi-Fi-оборудование и подключили медиафасад к программатик-платформам. Мы полны решимости помочь нашим клиентам осваивать новые ниши и выводить на рынок новые продукты и услуги. В начале годы мы увеличили инвестирование в развитие московской сети цифровых экранов. Думаю, скоро мы сообщим клиентам о новых приобретениях».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение