Более 50 перетяжек демонтировано на четырех улицах Тула с начала апреля. По словам заместителя начальника городского управления по административно-техническому надзору Василия Ростовцева, снос рекламоносителей осуществляется на основании ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений…», который запрещает размещение перетяжек.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, до 1 мая в Туле будет демонтировано еще порядка 80 перетяжек. Вместо них на улицах города будет размещаться уличная мебель (остановочные павильоны, урны и афишные стенды), выполненная в едином стиле.
По данным горадминистрации, объем рекламно-информационных площадей в Туле составляет более 20 тыс. кв. м, около 4 тыс. кв. м расположено в центре города. Согласно разработанной концепции рекламно-информационного оформления, город предполагается разбить на три зоны: историко-архитектурный музей-заповедник «Тульский кремль», исторический центр, а также охранные зоны объектов культурного наследия.
Кроме того, количество рекламоносителей в центре Тулы планируется сократить на 70%. Документ предполагает использование единого стилевого решения для рекламных и информационных конструкций на всех улицах города. Основной принцип, заложенный в концепции, подразумевает сохранение исторически сложившегося архитектурного облика центра Тулы и замену крупноформатных рекламных конструкций в этой зоне на уличную мебель.