В Великобритании стартовал конкурс Big Bus Challenge на лучший креатив для транспорта
15 июля 2014

В Великобритании стартовал конкурс Big Bus Challenge на лучший креатив для транспорта

konkurs.jpgОператор наружной рекламы Exterion Media в партнёрстве с журналом Campaign предложил британским рекламодателям, медийным и креативным агентствам принять участие в ежегодном конкурсе Big Bus Challenge на лучший креатив для автобуса и выиграть бесплатное национальное размещение.

Конкурс Big Bus Challenge призван продемонстрировать креативные возможности и высокую эффективность рекламы на транспорте и, конечно, привлечь новых и удержать существующих рекламодателей. В рамках конкурса Exterion Media поощряет креативное осмысление всех существующих форматов размещения на транспорте, включая T-формат, суперсайт, размещение над окнами и др.

Призом за лучший креатив станет размещение на поверхностях Exterion Media, эквивалентное 200 тыс. фунтов стерлингов, включая производственные расходы. Предусмотрены и другие награды.

Оператор наружной рекламы Exterion Media (бывший CBS Outdoor) – один из лидеров на рынке наружной рекламы Великобритании. Согласно свежему отчёту Posterscope, по объёмам выручки компания находится на втором месте (23%) после JCDecaux, у которой 31%.

Напомним, конкурсы на лучшие проекты для наружной рекламы с призовым фондом в виде размещения на своих рекламных поверхностях проводят крупнейшие мировые операторы, среди них Clear Channel, Ocean Outdoor, Stroer, Gewista (JCDecaux). Сайт Outdoor.ru регулярно публикует результаты этих конкурсов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение