В Yota уверены, что «Безлимитный интернет там, где лето»
26 июня 2014

В Yota уверены, что «Безлимитный интернет там, где лето»

С 1 июля стартует летняя рекламная кампания безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный Интернет там, где лето» от компании Yota. Акция разработана креативным агентством Red Keds. Ключевым слоганом стал «Выгоняйте себя с работы».

Основной канал коммуникации – out-of-home в 21 городе России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Липецк и др.). Наружная реклама будет поддержана кампанией на радио и в Интернете.

На большинстве баннеров изображены люди, которые работают на свежем воздухе с помощью модемов Yota. Кроме того, в дополнение к ключевым постерам были созданы продуктовые макеты с изображением модемов и слоганом «100% безлимитный Интернет». На макетах также появился новый визуальный элемент, усиливающий присутствие бренда и позволяющий заметно разместить контактную информацию.

«Основная задача кампании – показать преимущества безлимитного мобильного 4G-интернета под новым углом. Мы хотим, чтобы пользователи модемов Yota могли не ограничивать себя пределами офиса, что особенно актуально летом, когда хочется проводить больше времени на свежем воздухе: в парке, на даче или на пляже. Ведь Yota дает нам возможность получить от лета больше радости и свободы», – говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

По словам руководителя стратегического департамента агентства Red Keds Олега Бурухина, основной посыл кампании – Yota может наполнить летом каждый день.

«Каждый человек строит планы на лето как на отдельную жизнь, а лето часто ассоциируется с «безлимитной» свободой. На практике у большинства представителей нашей аудитории летняя свобода ограничивается отпуском и вылазками на дачу или в парки на выходных. Yota помогает провести лето полноценно, даже если вам нужно быть в городе. И, разумеется, «безлимитный Интернет там, где лето», но никак не наоборот», – отмечает Олег Бурухин.

Состав творческой группы:

Компания Yota
Директор по маркетингу – Михаил Чернышев
Бренд-менеджер – Раиса Ирз
Специалист по маркетингу – Виктория Барабанова

Агентство Red Keds
Креативный директор – Олег Малахов
Креативный директор – Василий Лебедев
Стратег – Олег Бурухин
Копирайтер – Ольга Рысина
Арт-директор – Полина Григорьева
Продюсер – Максим Селезнев
Менеджер – Елена Родичкина
Аккаунт-директор – Константин Чубаков

wifi_wood_grass_billboard_n8.jpg

water_man_n8.jpg

night_man_yota_n8.jpg

grass_woman_yota_city_mockup_n8.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение