ГК Russ и компания L.A.B., один из крупнейших операторов Приморского края, заключили соглашение о стратегическом партнёрстве, по условиям которого под управление Russ с 1 января 2024 г. переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B. В арсенале приморского оператора около 800 рекламных поверхностей и три медиафасада, что занимает долю около 50% рынка наружной рекламы Владивостока.
«Мы ценим опыт и локальную экспертизу сотрудников оператора наружной рекламы L.A.B. Стратегическое партнерство послужит увеличению объёма федеральных кампаний во Владивостоке. Кроме этого, в ближайшее время мы планируем установить дополнительно порядка 30 цифровых конструкций, что повысит привлекательность программ региона», – отметила директор по продажам в регионах Russ Александра Синявская.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и