Почти 19 млн руб. готовы потратить власти Москвы на рекламную кампанию по популяризации велотранспорта. В рамках проекта планируется разместить видеорекламу на экранах, расположенных в районе Садового кольца и ТТК. В Интернете появятся информационные материалы и баннеры. Кроме того, москвичи смогут поучаствовать в специальных городских квестах, сообщает M24.ru. По оценкам экспертов, сейчас только 0,1% населения столицы использует велосипед. Власти хотят довести этот показатель до 10%.
Ранее сообщалось, что в столице могут появиться брендированные велодорожки. Предполагается, что они будут создаваться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за что первые смогут использовать велодорожки в качестве рекламной площадки.
В целом в планах столичных властей довести в этом году общую протяжённость сети велодорожек до 117 км. При этом должно появиться четыре веломаршрута: в центре, Зеленограде, Митине и на юго-западе Москвы. На 2015 г. запланировано создать ещё 181,5 км велопути.