Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство компании «Стинн» (структура группы «Вера-Олимп») о приобретении ряда юридических лиц оператора наружной рекламы Russ Outdoor, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу ФАС.
Ранее «Вера-Олимп» направила в антимонопольное ведомство ходатайство на покупку 48,57% Russ Outdoor. Как пишет газета «Ведомости», свои доли «Вере-Олимп» готовы продать основатель Russ Outdoor Максим Ткачев и его партнеры (20,72% акций), американский инвестор Питер Герви (21,85%) и компания Marathon Outdoor Cooperatief (6%).
Стоит отметить, что эта сделка может стать второй для «Веры-Олимп» на рынке наружной рекламы в этом году. В апреле компания купила оператора наружной рекламы «ЛАЙСА».
По данным «ЭСПАР-Аналитик» (по итогам 2018 г.) до покупки «ЛАЙСы» по объёму выручки «Вера & Олимп» занимала 3 место (2,4 млрд руб.), «ЛАЙСА» – 4 место (2,3 млрд руб.). Слияние двух операторов в единую компанию выводит ее на второе место по биллингу после Russ Outdoor.