В рамках продвижения натуральной колбасы домашнего копчения под брендом «Велком» мясокомбинат «Павловская Слобода» использует нестандартную наружную рекламу.
Проект, реализованный в столице оператором наружной рекламы Russ Outdoor и агентством Posterscope, является продолжением комплексной рекламной кампании бренда «Велком», объединенной общей идеей «Вершина качества». В нестандартном размещении задействовано девять суперсайтов 12x4 м, оборудованных двумя выносными элементами, один из которых оформлен в виде батона колбасы и смонтирован у основания рекламного щита, а другой объемно выделяет логотип компании.
«Для продвижения нового продукта от «Велком» было решено использовать конструкции крупного формата, расположенные на ключевых трассах Москвы. Значительный размер и нестандартная конфигурация экстендеров позволила обеспечить высокую заметность рекламного сообщения и рассказать потребителям о новом полезном и натуральном продукте», – сказал ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Елена Смирнова.
Размещение продлится до марта 2014 г.