ДиМедиа
Весеннее self-promo оператора «РТМ-Украина» стало украшением Киева
18 Апреля 2013

Весеннее self-promo оператора «РТМ-Украина» стало украшением Киева

Специалисты компании «РТМ-Украина» решили уйти от заявлений о том, что наружную рекламу нельзя выключить или переключить, что она работает 24 часа 7 дней в неделю и является эффективным каналом коммуникации между производителем и потребителем.

Рекламисты решили напомнить, что кроме коммуникационной, у наружной рекламы есть еще важнейшая социальная задача: украшать город. Поэтому они разработали шесть ярких весенних образов, украсивших улицы Киева. Макеты созданы в технике двойной экспозиции, используемой профессионалами в фотографии.

10.JPG

15.jpg

109.JPG

DSC_4276.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение