РА Total View победило в тендере на долгосрочное размещение рекламы нового торгово-развлекательного центра «Весна!». Главной целью рекламной кампании стало информирование потребителей о новом торгово-развлекательном центре, повышение лояльности потребителей к ТРЦ, анонс его открытия, повышение посещаемости ТРЦ «Весна!».
Агентством был предложен эффективный медиамикс: наружная реклама, метрополитен, наземный транспорт, радио и indoor.
«Наше агентство выбрало наиболее эффективные каналы продвижения и предоставило клиенту самые лучшие условия размещения в кратчайший срок. Поскольку целевая аудитория любого окружного ТРЦ – близлежащие районы, основным принципом нашей стратегии стала максимальная географическая привязка носителей и минимальная стоимость контакта с ЦА именно в этой привязке», – говорит директор по развитию РА Total View Юлия Цыбова.
«Для нас было очень важно, чтобы агентство могло оказать нам грамотную поддержку на всех медийных фронтах. У Total View есть для этого хороший опыт и профессиональная команда, именно поэтому они победили. Нас очень впечатлил сервис, оказываемый агентством. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество», – отметила ведущий менеджер по маркетингу ТРЦ «Весна!» Александра Ильина.