VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств соберет лидеров отрасли
5 июля 2012

VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств соберет лидеров отрасли

лого турнира.jpgЗавершается формирование списка участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.

Свое участие в турнире уже подтвердили компании

Traffic

«Чистый Город»

Rent Street

«Нью-Тон»

«АйзМедиа»

Aegis Media

Vivaki & Leo Burnett

BBDO

Мedia Arts Group

Russ Outdoor

«ЭСПАР-Аналитик»

Initiative

«Видео Интернешнл»

OMI

«Стронга»

Expert Outdoor

«Лайса»

«Межрегиональные Медиа».

Официальный партнер турнира – «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Медиа Подмосковья». Генеральным продуктовым партнером турнира выступает «Московская Пивоваренная Компания» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Официальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.

Информацию о турнире и участии в нем можно найти здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение