Завершается формирование списка участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.
Свое участие в турнире уже подтвердили компании
Traffic
«Чистый Город»
Rent Street
«Нью-Тон»
«АйзМедиа»
Aegis Media
Vivaki & Leo Burnett
BBDO
Мedia Arts Group
Russ Outdoor
«ЭСПАР-Аналитик»
Initiative
«Видео Интернешнл»
OMI
«Стронга»
Expert Outdoor
«Лайса»
«Межрегиональные Медиа».
Официальный партнер турнира – «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Медиа Подмосковья». Генеральным продуктовым партнером турнира выступает «Московская Пивоваренная Компания» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Официальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.
Информацию о турнире и участии в нем можно найти здесь.