VinEx Media наращивает долю digital-инвентаря в своей программе

24 Ноября 2020

VinEx Media наращивает долю digital-инвентаря в своей программе

В октябре этого года подмосковный оператор наружной рекламы VinEx Media ввел в эксплуатацию сразу несколько цифровых поверхностей. На самых оживленных участках подмосковных Люберец оператор установил три диджитал-ситиборда 2,7х3,7 м. Подобный формат поверхностей ранее был запущен оператором в центральной части города Мытищи, где пользуется большой популярностью у клиентов.

DCB151A (1) (1).JPG

К уже имеющимся диджитал-суперсайтам на МКАДе оператор добавил еще один – на Западе, в районе Строгино, перед съездом на Новорижское шоссе и пр. Маршала Жукова. Запад МКАД исторически считается премиальной локацией для размещения рекламы. Здесь рекламодатели охватывают аудиторию с высоким уровнем дохода и покупательской способности. В непосредственной близости от новой конструкции располагается комплекс CROCUS CITY, Дом Правительства Московской области, ЖК «Резиденции Рублево» и др.

Высокие медиаметрические показатели данной поверхности (OTS, GRP), согласно данным AdMetrix за октябрь, говорят о преимуществе именно этой поверхности перед многими другими и эффективном размещении рекламы на ней.

«Цифровая наружная реклама – это новая эра наружной рекламы. По сути, это традиционный вид outdoor-рекламы, но основанный на технологиях. Они дают возможность рекламодателям гораздо более динамичный способ нацеливания на клиентов и анализа результата с помощью ретаргетинга, персонализации и измерений. А если учесть, что её нельзя ни выключить, ни заблокировать - она позволяет максимально охватить аудиторию показа. К тому же, можно хорошо сэкономить на изготовлении и монтаже постеров», – говорит директор по продажам компании «ВинЭкс» Ирина Толкушкина.

SD73A фуд сити.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку