VinEx Media – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
16 ноября 2023

VinEx Media – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

photo.jpgКомпания VinEx Media выступит официальным партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».

Мероприятие соберёт представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh.

VinEx Media – ведущий оператор наружной рекламы в Московском регионе. В адресной программе два медиафасада на ТТК и Щелковском шоссе, а так же 3300+ рекламных поверхностей всех форматов в более чем 60-ти городах Московской области, на МКАД и крупнейших трассах включая Новую Ригу.

 Галина ЗИНЬКОВИЧ, директор по продажам компании VinEx Media:

«Поддержка отраслевых конференций – крайне важно для формирования прозрачной информационной среды рекламного рынка, представлений рынку лучших креативных и технологических решений, совершенствования стандартов. И живая человеческая энергия, объединяясь на таких встречах, двигает вверх и вперёд и компании, и весь рынок. А самое главное – греет души».

В программе конференции (формируется):

  • Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика

  • Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой

  • Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция

  • Многофункциональный ЭФИР

  • Визуальные коммуникации в транзитной рекламе

  • Мебель без креатива - деньги на ветер

  • Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель

  • Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)

  • Роли оператор-агентство-клиент, обязанности и ответственность в части проверки рекламно-информационных материалов. Нюансы. Кейсы.


Регистрация на конференцию и информация по всем вопросам участия НА СТРАНИЦЕ МЕРОПРИЯТИЯ.


Официальные партнёры – PERSPEKTIVA«ЭФИР»TMG, VinEx Media

Партнёр – «Медиакэб»PROПЕЧАТЬGMG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение