Компания VinEx Media выступит официальным партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».
Мероприятие соберёт представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh.
Галина ЗИНЬКОВИЧ, директор по продажам компании VinEx Media:VinEx Media – ведущий оператор наружной рекламы в Московском регионе. В адресной программе два медиафасада на ТТК и Щелковском шоссе, а так же 3300+ рекламных поверхностей всех форматов в более чем 60-ти городах Московской области, на МКАД и крупнейших трассах включая Новую Ригу.
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика
Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция
Многофункциональный ЭФИР
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Мебель без креатива - деньги на ветер
Как правильно визуализировать продукт или услугу в наружной рекламе, чтобы их заметил и купил потребитель
Острый чили-перец: рекламодатель-агентство-оператор – неудобные вопросы (дискуссионная панель)
Роли оператор-агентство-клиент, обязанности и ответственность в части проверки рекламно-информационных материалов. Нюансы. Кейсы.
Официальные партнёры – PERSPEKTIVA, «ЭФИР», TMG, VinEx Media
Партнёр – «Медиакэб», PROПЕЧАТЬ, GMG