Can't lose – с таким девизом великий Рой Джонс-младший, боксёр, актёр, рэпер и новоиспечённый гражданин России, выйдет на последний бой в своей долгой и славной карьере. Соперником Роя станет британский экс-чемпион мира Энцо Маккаринелли, а сам поединок пройдёт 12 декабря в Москве на арене «ВТБ Ледовый Дворец», так что зрители этого шоу смогут увидеть конец целой эпохи в истории профессионального бокса.
Для того чтобы как можно больше жителей московского региона смогли вживую насладиться этим неповторимым зрелищем, рекламным агентством VinEx media в экстремально сжатые сроки по заказу генерального партнёра боя – компании «Роснефть» была запущена рекламная кампания на почти сотне рекламных поверхностей формата 6х3 м в Подмосковье. Адресная программа размещения была спланирована таким образом, чтобы максимально и равномерно охватить потенциальную зрительскую аудиторию предстоящего боя одного из самых крупных регионов нашей страны.
Благодаря тому что сеть рекламных конструкций VinEx media охватывает 39 городов и 18 автомобильных магистралей федерального и регионального значений Подмосковья, эта задача была реализована силами одного оператора наружной рекламы, без привлечения возможностей других собственников инвентаря в регионе.
Джонс-младший решительно настроен на триумф в финальном эпизоде своей карьеры, поэтому бой будет совершенно точно невероятно зрелищным и непредсказуемым. VinEx media желает нашему боксёру удачи в предстоящем поединке, а зрителям, решившим посетить столь эпическое спортивное событие, фонтана бурных эмоций и незабываемых впечатлений.