VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
26 ноября 2021

VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

лого.JPGКомпания VinEx выступит официальным партнёром 5-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум состоится 09 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». Участники мероприятия – специалисты ooh-индустрии, аналитики и рекламодатели – рассмотрят пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы. Своё участие в конференции подтвердили представители более 70 компаний из большинства регионов страны.

Компания VinEx Media – один из крупнейших операторов наружной рекламы в Московском регионе. Качественный инвентарь и лучшие локации более чем в 50 городах Подмосковья, на МКАДе и вылетных трассах. Свыше 2500 сторон всех форматов, включая DOOH. Медиафасады в Москве.

Ирина ШМУЙЛОВА, коммерческий директор компании VinEx:

«Наша компания на протяжении многих лет принимает активное участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Этот год не станет исключением. Мы с огромным удовольствием заслушаем доклады коллег, а также расскажем о новых кейсах и проектах VinEx, реализованных в 2021 г. Будем рады всех увидеть на мероприятии».

«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе примут участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только поделятся опытом друг с другом, но и спрогнозируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.

В числе тем форума:

  • Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности

  • Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)

  • Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста

  • Острый чили-digital (дискуссионная панель)

  • Решения и технологии: драйверы развития индустрии

  • Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций

  • Ooh не с DOOH

  • Аудитория – главный герой рекламной кампании

  • Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама»

  • Итоги года 2021 – взгляд поставщика

Подробности о конференции и регистрация участников – на странице форума.

Генеральный партнёр – North Star Media

Официальные партнёры форума – ГК «МосОблРеклама», МГР«Эфир»INTENTIONМедиагруппа «РИМ»VinEx Media 

Партнёр – Future Vision


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение