VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
16 марта 2020

VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

logo-VinEx_CMYK.jpgКомпания VinEx выступит партнёром 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Эксперты обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в форуме уже подтвердили около 300 специалистов из 75 компаний.

Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.


VinEx– один из крупнейших операторов наружной рекламы Московского региона. Собственный инвентарь оператора насчитывает более 2500 рекламных поверхностей всех форматов, активно развивается сеть VinEx Digital. География сети состоит из 47 муниципалитетов Московской области, включая МКАД, все федеральные трассы и множество региональных дорог, обеспечивая качественный охват аудитории Московского региона. VinEx – ваш стабильный партнер, обладающий высококлассным инвентарем в лучших локациях, качественным клиентским и техническим сервисом, имеющий многолетний опыт проведения рекламных кампаний регионального масштаба.


Программа форума:

  • Обзор и тенденции рынка наружной рекламы

  • Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh

  • Ток-шоу «Без прикрас» (о совмещении желаний баинга и возможностей операторов)

  • Дискуссионная панель: Что позволит indoor-рекламе всегда быть в позитивном тренде

  • Эффективная частота в наружной рекламе

  • Медиафасады: продуктовые эффекты & аффекты (исследование эффективности размещения на медифасадах в разных товарных категориях)

  • Как «Яндекс» помогает рекламодателям оценить эффективность размещения в DOOH

  • Успешное медиапланирование: OOH и DOOH

  • Глубинное исследование восприятия наружной рекламы

  • Новые возможности для таргетинга и подсчета контактов в DOOH

  • Как с помощью измерений аудитории продемонстрировать эффективность наружной рекламы

  • Проблемы оцифровки ooh-инвентаря

После деловой программы состоится выставка работ Олега Браташова

Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.


Генеральный партнёр – «ДиМедиа»

Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP, Sunlight Outdoor, MediaCab

Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION

Партнёры – «Широкий формат», TCS media, VDOOH, VinEx, Nebo.digital

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение