VITA media group по предложению Союза органического земледелия разместит информацию о пользе органических продуктов на своих рекламных носителях. В VITA media group считают, что российский рынок органических продуктов находится в самом начале своего развития. Существует множество сдерживающих факторов, которые мешают этому рынку развиваться более активно.
Одним из таких факторов является низкий уровень информированности россиян о преимуществах органических продуктов. Это, в свою очередь, сдерживает формирование ответственной культуры питания среди россиян.
Информация об органических продуктах VITA media group разместит в более чем 200 поликлиниках в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Омске, Перми, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Воронеже и Иркутске. Общий охват аудитории рекламной кампании, которая пройдет осенью-зимой 2013 г., составит почти 3 млн человек.
«Мы бы хотели, чтобы наше партнерство с Союзом органического земледелия не остановилось на проведении одной рекламной кампании, пусть и такой масштабной. VITA media group, как социально ответственная организация, всегда будет поддерживать здоровые начинания и призывать к улучшению качества жизни населения», – сказал руководитель пресс-офиса компании VITA media group Павел Малуев.