VITA media group намерена усилить свое присутствие в сегменте «ветеринария»

27 Августа 2013

VITA media group намерена усилить свое присутствие в сегменте «ветеринария»

vita.jpgФедеральный indoor-оператор VITA media group намерен расширить сегмент размещения рекламы в сегменте «ветеринария». Компания одной из первых в России начала развивать направление размещения рекламы внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник. Сегодня VITA media group является единственным оператором, способным обеспечить национальный охват в данном сегменте для самых разных товарных категорий, включая фарму и FMCG. В активе компании 900 зоомагазинов, 700 ветклиник и 500 ветаптек по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург.

«Мы выстраиваем работу в сегменте «ветеринария» как с фармаклиентами, так и с FMCG, что позволяет создавать удачные медиамиксы в этом сегменте. Например, когда по всей стране шла активная рекламная кампания препарата Drontal, мы обеспечивали размещение как внутри зоомагазинов, так и внутри ветклиник. Был задействован целый комплекс indoor-носителей: топперы, рамки у касс, плакаты в витринах, а также постеры в клиниках», – говорит директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group Елена Радонежская.

Развивать сегмент «ветеринария» indoor-оператор планирует за счет решения двух основных задач. Во-первых, за счет расширения присутствия в зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках, с которыми у компании пока еще нет договоров – это по предварительным оценкам еще около 500 точек по России. Во-вторых, будут более активно использоваться возможности VITA media group в супермаркетах.

«В нашем активе – рекламные конструкции в Москве и еще в 18 городах, 12 из которых – города-миллионники, а также возможности размещения рекламы в более чем 5000 супермаркетах по всей стране. Мы будем предлагать ветбрендам комплексные программы размещения одновременно в супермаркетах, зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках», – добавила Елена Радонежская.

Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 г. объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник, уверены в VITA media group.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку