VITA media - партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
9 февраля 2016

VITA media - партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

8113eba3d023c6e38c86219a6fd15367.jpg
Компания VITA media выступит партнёром VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств.

Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.

Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-пироге: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?

В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение