Агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик. В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдаётся горячим и сытным блюдам, а в жару – наоборот, прохладным и лёгким. Традиционный инвентарь наружной рекламы не позволяет настолько оперативно менять макеты, и команде проекта удалось предложить технологичное решение.
В рамках кампании в Москве недалеко от ресторанов Burger King было выбрано 43 цифровых экрана оператора Gallery, на которых была реализована инновационная технология. Изображение на конструкциях меняется в зависимости от температуры воздуха, адаптируясь тем самым к ожиданиям потребителей. Когда столбик термометра поднимается выше 25°С, на экранах транслируется креатив с молочными коктейлями, при падении температуры демонстрируется изображение с горячим блюдом.
Таким образом, outdoor-кампания работает в режиме реального времени, осуществляя ротацию наиболее подходящих продуктов бренда в правильный климатический интервал.
«Мы всегда с радостью идём на сотрудничество по новым медиа, особенно когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнёра. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считаные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства», – сказал директор по маркетингу компании Burger King Иван Шестов.
«Мы с большим удовольствием работали над проектом, так как это принципиально новый формат для ландшафта столичного рынка наружной рекламы. В конечном итоге использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас», – отметил руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ в Vizeum Михаил Нестеров.
«Нам было крайне интересно найти варианты выполнения поставленных задач по проекту. Необходимость оперативного реагирования на изменения, яркость и динамичность креатива однозначно привели нас к цифровым форматам. Работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения», – прокомментировала директор проекта в Posterscope Ольга Околелова.