«VK Клипы» запускают рекламную кампанию, чтобы познакомить широкую аудиторию со своей новой функцией – конструктором впечатлений. У этого инструмента нет аналогов в других сервисах коротких видео, он позволяет каждому пользователю настраивать ленту клипов под свои предпочтения и настроение.
Благодаря конструктору впечатлений «VK Клипы» становятся более персонализированным сервисом, который учитывает разные запросы аудитории и предлагает любителям коротких вертикальных видео релевантный контент. Рекламная кампания поможет рассказать о функции новым и активным пользователям платформы. Слоган «Управляй своей лентой» воплощает идею о том, что каждый зритель получает возможность самостоятельно формировать уникальный опыт просмотра контента в «VK Клипах».
«Новая рекламная кампания «VK Клипов» продолжает развитие успешной креативной платформы VK «Местовстречи», где, помимо обновлённых креативных материалов, мы рассказываем о новой продуктовой функции – конструкторе впечатлений. С помощью кампании мы подчёркиваем технологичность самого популярного российского сервиса коротких вертикальных видео. Ежедневно VK Клипы собирают около миллиарда просмотров, а с помощью конструктора впечатлений мы продолжаем вдохновлять наших пользователей на новые открытия, впечатления и развлечения», – говорит вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.
«Перед нашей командой стояла важная задача – дать пользователям инструмент, подчёркивающий их индивидуальность. Конструктор впечатлений поможет каждому найти для себя что-то интересное, а мы упрощаем этот путь. Теперь более 25 млн зрителей VK Клипов каждый день могут смотреть ролики под настроение «здесь и сейчас» – в зависимости от желаний в моменте: посмеяться, узнать о новых трендах или получить полезную информацию. Наша рекламная кампания показывает все преимущества нового инструмента и приглашает желающих испытать его на собственном опыте», – комментирует директор по маркетингу «VK Клипов» Александр Щепилов.
Федеральная рекламная кампания проходит на ТВ, в интернете, наружной рекламе: в метро, вузах, аэропортах, фуд-моллах и на медиафасадах в крупнейших городах России.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и