Стриминговый сервис «VK Музыка» запускает новый алгоритм рекомендаций с плейлистами от людей с похожими вкусами. Чтобы рассказать о нём поподробнее «VK Музыка» запустила рекламную кампанию «Слушайте друг друга», в которой задействованы ТВ, наружная реклама и digital. Рекламные постеры можно увидеть в 14 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, говорится в сообщении пресс-службы «ВКонтакте».
Новый алгоритм рекомендаций в «VK Музыке» подстраивается персонально под слушателя и учитывает тысячи разных факторов, чтобы предложить пользователю треки, которые понравятся именно ему.
Для каждого слушателя алгоритм создаёт персональную подборку «Слушайте друг друга» с публично доступными плейлистами от людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом. В каталоге «VK Музыки более 100 млн плейлистов, которые создали пользователи, сообщества и музыкальные кураторы. Среди них – редкие жанры, уникальные подборки, концертные записи, плейлисты по настроению и многое другое.
Подборка обновляется ежедневно: алгоритм непрерывно анализирует прослушанные пользователем треки, появление новых песен, плейлистов от сообществ, друзей и других слушателей «VK Музыки», совпадения по жанрам, артистам и ещё тысячи разных факторов.