VK предлагает запускать цифровую наружную рекламу с оплатой за показы
17 февраля 2023

VK предлагает запускать цифровую наружную рекламу с оплатой за показы

мутаргет.jpgВ myTarget (проект VK) расширились возможности инструмента для запуска цифровой наружной рекламы (DOOH), теперь рекламодателям доступна дополнительная модель оплаты за количество показов. Решение позволит крупному, среднему и малому бизнесу самостоятельно выбирать нужное количество показов рекламных объявлений на более 1,8 тыс. цифровых поверхностях в крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург и др., и платить за них.

«Раньше запускать продвижение можно было только с оплатой за количество возможных контактов – OTS. Новый инструмент поможет предпринимателям выбрать нужное количество показов рекламы. Крупный бизнес сможет усилить текущие кампании: например, увеличить частоту контакта с рекламой и охват аудитории в определенные часы и дни недели во время сезонных скидок», – говорится в пресс-релизе компании.

Для запуска продвижения достаточно выбрать необходимые настройки и цифровые конструкции. С пользователями, которые видели рекламу на улице, можно продолжать общаться в интернете – в myTarget будет доступна обезличенная аудитория для таргетинга рекламы.

Ежедневная статистика в кабинете отражает количество и частоту показов, а также число возможных контактов с рекламным сообщением. Общий портрет пользователей поможет понять, какая аудитория видела рекламу: по социально-демографическим параметрам и преобладающим интересам к разным тематикам. По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку.

Клиенты VK могут размещать рекламу на цифровых поверхностях федеральных и региональных операторов, в том числе Gallery, MAER, Russ Outdoor, Sunlight Outdoor, «Дизайнмастер» и «РИМ».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение