Дейтинг-сервис «VK Знакомства» запустил новую федеральную рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь.
В кампании показана история пар, которые проводят время вместе. Их больше нет в «VK Знакомствах», зато там есть миллионы других пользователей в поисках пары. Слоган кампании – «Любовь находится в «VK Знакомствах».
«Мы сделали эмоциональную рекламную кампанию с нетипичным для дейтинговых приложений сюжетом. Нашим сервисом пользуются более 4,6 млн человек ежемесячно, и среди них обязательно найдётся тот, ради которого захочется удалить приложение», – комментирует директор по маркетингу «VK Знакомств» Пётр Бойцов.
В кампании задействованы наружная реклама и digital.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в