«Вкусно - и точка» рассказала о качестве, пронесённом сквозь время
3 мая 2023

«Вкусно - и точка» рассказала о качестве, пронесённом сквозь время

KV-digital-Trust042023-1080x1080.jpg«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили новую рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка» и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.

«Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и теплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав», – комментирует Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка».

«В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт it-карьеры, когда никто вокруг не знает слова Интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки», - комментирует Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь».



Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение