«Вкусно – и точка» и ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку популярной промо-акции с новым названием «Стикермания». В акции будет разыграно более 32 млн призов.
«В этом году разыгрывается рекордное количество призов: четыре квартиры от группы «Самолет», 150 туров от FUN&SUN, автомобили и 43 млн руб. от «Тинькофф» и др. А розыгрыш суперпризов состоится 2 марта», – говорит представитель «Вкусно – и точка».
«Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф – рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть «ну почему так?! В нашем случае это посох судьбы или переноска судьбы», – комментирует креативный директор «Родной Речи» Василий Губин.
А еще у участников акции будет возможность подготовиться к удаче и отрепетировать перед зеркалом некоторых предприятий быстрого обслуживания классные фразы, которые пригодятся обладателям главных призов – «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека».