Владельцы московского ТЦ «Атриум» за рекламу водки могут быть оштрафованы на 500 тыс. рублей
25 июня 2014

Владельцы московского ТЦ «Атриум» за рекламу водки могут быть оштрафованы на 500 тыс. рублей

FAS.jpgКомиссия Московского УФАС признала ЗАО «Ингеоком КРК» (владеет ТРК «Атриум») нарушившим закон «О рекламе». Ранее в антимонопольный орган поступили обращения от граждан о том, что в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на светодиодных экранах транслируется реклама водки «Хортиця».

«Согласно закону, запрещается размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта», – говорится в сообщении УФАС.

Стоит отметить, что нарушение такого рода может повлечь штраф до 500 тыс. руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение