Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Правила размещения рекламы – не самоцель»
11 декабря 2012

Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Правила размещения рекламы – не самоцель»

Черников.jpgАнализ уходящего года и прогноз на год следующий дает с высоты своего поста руководитель департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников.

Какие события в отрасли наружной рекламы в уходящем году вам наиболее запомнились и почему?

Событий в этом году нам хватило: что ни день, то что-то новое. Все перечислять, наверное, ни времени, ни журнального места не хватит. И выделять что-то особо тоже не буду, потому что они все важные.

О главном скажу: главное наше достижение – мы отстаиваем свою позицию, мы не изменили себе и не стали менять свою стратегию, выстраивая прозрачные, принципиальные, честные отношения, в том числе и с представителями отрасли. Конечно же, это не могло не иметь каких-то последствий, в том числе и бизнес-последствий для участников рынка. Это и суды, и скандалы, к сожалению. Все это отнимало много сил.

То есть направление не меняется? А какие шаги на этом пути вы бы отметили?

Надеюсь, год увенчается появлением прозрачного и понятного всем документа, отражающего интересы отрасли и, по большому счету, направленного на ее развитие. Я имею в виду правила размещения наружной рекламы в Москве. А дальше – вы и сами знаете. Правила – не самоцель. Нужно делать схему размещения конструкций, проводить прозрачные, открытые аукционы, выставлять на торги и устанавливать в городе новую рекламу. Это уже задача следующего года, но совершенно очевидно, что мы это сможем сделать. То есть, если пошагово говорить о стратегии, то после правил – схемы размещения, на основе схем – проводим аукционы.

Честно говоря, правила вызвали неоднозначную реакцию. Единогласным одобрением ее точно не назовешь. Такое пристрастное обсуждение не повлияло на вашу позицию?

Да, было бурное обсуждение, причем не кулуарное, а публичное. Правила готовились не келейно: была создана рабочая группа правительства Москвы, куда вошли все заинтересованные структуры. Важно отметить сам тренд, подход: правила готовили не как концепцию в прошлом году (помните?) – на основании итогов аукциона... Открыто, на основе широкого обсуждения, с учетом и анализом замечаний. Важно понять, что мы это делаем в интересах москвичей прежде всего, потому что город должен быть комфортным, удобным, уютным. Ну и, естественно, в интересах бизнеса, потому что не может реклама существовать сама для себя…

Полностью интервью с Владимиром Черниковым читайте в журнале Outdoor Media № 12 (2012 г).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение