Владимир Черников рассказал депутатам Мосгордумы о будущем столичной outdoor-индустрии
25 декабря 2012

Владимир Черников рассказал депутатам Мосгордумы о будущем столичной outdoor-индустрии

Следующий год будет ключевым для сферы наружной рекламы Москвы. В июне 2013 г. закончится срок действия у 95% договоров на размещение рекламных конструкций и по всем носителям власти планируют провести открытые торги. Об этом в ходе совместного заседания комиссий Мосгордумы по делам общественных объединений и религиозных организаций и по культуре и массовым коммуникациям рассказал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Он проинформировал парламентариев об изменениях, происходящих в столичной наружке. Сообщил им, что в будущем году из Москвы уйдет крупноформатная реклама, размещенная на фасадах и торцах домов, а также на заборах. По его мнению, реклама не должна быть назойливой и закрывать архитектурный облик Москвы. «Самое главное, что в уходящем году в городе, наконец, появились правила размещения рекламных конструкций. Их ждали не только мы, но и участники рынка», – цитирует Владимира Черникова пресс-служба Мосгордумы.

Напомним, новые правила размещения наружной рекламы утверждены правительством Москве в первой половине декабря. Согласно документу, в центре столицы запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Планируется, что в ближайшие месяцы будет создана схема размещения конструкций. После чего в столице начнутся аукционы на рекламные места.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение