Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций
29 февраля 2016

Власти Барселоны хотят на 20% сократить количество рекламных конструкций

остановка.jpg
Мэр Барселоны Ада Колау разработала новые меры по снижению количества наружной рекламы на улицах города. Количество конструкций планируется сократить на 20% до 1884 конструкций (сейчас - 2194). В первую очередь будет уменьшено количество лайтбоксов, которые традиционно устанавливают на автобусных остановках и в метрополитене, сообщает Catalunya.ru.

Изменения не скажутся на поступлениях от рекламы в бюджет Барселоны, поскольку суммарная стоимость использования рекламных конструкций будет увеличена до 12 млн евро в год (сейчас - минимум 10,5 млн евро).
По словам заместителя мэра каталонской столицы Жерардо Писарельо, в городе слишком много рекламы, в сравнении с другими испанскими и европейскими городами. Но власти намерены снизить этот показатель, не причиняя ущерб бюджету. Новая схема размещения наружной рекламы в течение 30 дней будет проходить общественное рассмотрение, затем она будет принята.
Сокращение наружной рекламы входит в ряд запланированных в рамках масштабной стратегии городских властей в целях декоммерциализации Барселоны. Среди уже предпринятых мер - ужесточение требований к онлайн-платформе для аренды жилья Airbnb и приостановка выдачи туристических лицензий.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение