В администрации Чеховского района Московской области обсудили методы противодействия незаконной наружной рекламе. Глава района Александр Слободин предложил использовать успешный и эффективный опыт Томска, где с несанкционированной наружкой борются с помощью автодозвона.
«Я получил всю информацию о применяемой у них методике. Считаю, что и в Чеховском районе подобное противодействие незаконно распространяемой наружной рекламе будет успешным», – отметил Александр Слободин.
На номер, указанный в рекламе, специальная программа постоянно направляет звонки. И тогда либо приходится постоянно поднимать трубку телефона, либо вообще его отключить. Если незаконные рекламодатели снимут свои конструкции, автодозвон будет отменен.
Александр Слободин добавил, что в Томске с этой проблемой при помощи нового метода справились за два-три месяца.
Глава района дал указание руководителям городских и сельских поселений сформировать комиссию и начинать устанавливать программы автодозвона. На полную установку отведено две недели. При этом Александр Слободин подчеркнул, что одновременно необходимо продолжать работу по демонтажу незаконно установленной наружной рекламы.