Власти Екатеринбурга официально отказываются от полномочий в сфере наружной рекламы
7 июня 2016

Власти Екатеринбурга официально отказываются от полномочий в сфере наружной рекламы

главная.jpgАдминистрация Екатеринбурга вносит корректировки в положение о наружной рекламе практически через год после вступления в силу областного закона, изъявшего у нее полномочия по регулированию этого рынка. Проект изменений обсуждался на комиссии гордумы по муниципальной собственности, сообщает URA.Ru. Депутаты исключили из документа пункты о праве мэрии на утверждение территориальной схемы размещения рекламных конструкций, на выдачу разрешений на их установку и на аннулирование этих разрешений.

Вместе с тем, по словам заместителя начальника департамента горадминистрации по управлению муниципальным имуществом Владимира Захарова, городские власти могут и далее демонтировать незаконные конструкции, установленные на муниципальных землях и зданиях.

Депутаты отметили, что изъятие рекламных полномочий негативно сказалось на наполняемости бюджета. Поступления от этой деятельности учитывались в пункте «Прочие доходы» статьи «Доходы от использования муниципального имущества». Этот пункт по итогам первого квартала исполнен всего на 10% от плана.

Напомним, в июле 2015 г. принят закон, согласно которому за Екатеринбургом остались госполномочия в сфере рекламы, а министерству по управлению госимущества Свердловской области (МУГИСО) переходили контрольные функции, в том числе, проверка отчетов городской администрации и выдача предписаний о выявленных нарушениях.

В феврале 2016 г. губернатор Евгений Куйвашев подписал областной закон «О признании утратившим силу Закона Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» государственными полномочиями Свердловской области в сфере рекламы». Несмотря на принятое решение, все доходы от использования рекламных конструкций в полном объеме будут направлены в бюджет муниципалитета, а не в бюджет региона в областном правительстве.

В мае МУГИСО установило новую базовую ставку для наружной рекламы в Екатеринбурге размере 422 руб. за 1 кв. м. Ранее этот показатель равнялся 730 руб. По мнению представителей министерства, это позволит обеспечить стабильное пополнение доходной части консолидированного бюджета региона. В ведомстве ожидают, что по итогам 2016 г. в казну поступит более 200 млн руб., что почти в два раза больше, чем планировала привлечь администрация областного центра.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение