Власти Екатеринбурга определили объем социальной рекламы
17 октября 2012

Власти Екатеринбурга определили объем социальной рекламы

e-burg1.jpgДепартамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Екатеринбурга внес изменения в положение «О порядке распространения наружной рекламы в Екатеринбурге» связанные с распространением социальной рекламы. В документе появилась глава, которая регламентирует размещение муниципального заказа на ее производство и размещение. Отныне все владельцы рекламоносителей должны будут предоставлять под социалку 5% своих площадей, сообщает JustMedia.

Кроме того, ДУМИ меняет принцип размещения наружной рекламы. Какм отметил заместитель начальника ДУМИ Владимир Захаров, город избавляется от конструкций, которые давно уже не используются в цивилизованных странах. Кроме того, в Екатеринбурге продолжаются работы по сносу незаконной наружной рекламы. С начала 2012 г. В городе было демонтировано 1,2 несанкционированных конструкций различного формата.

По словам чиновника, в 2013 г., количество рекламоносителей в Екатеринбурге сократиться еще на 30%.

Напомним, новая концепция размещения наружной рекламы позволяет устанавливать в центральной части города исключительно малоформатные наземных ркламоносителей. В центре Екатеринбурга должны покинуть суперсайты и щиты формата 6х3 м. С городских же площадей наружная реклама должна исчезнуть полностью.

Согласно данным DeltaOutdoor (ooh-агентство в составе РГ Deltaplan), объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге, по итогам первого полугодия, составил 550 млн руб., что на 20% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Основным драйвером роста является медиаинфляция. Заполняемость поверхностей составляет 85–90%.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение