Власти и бизнес Якутска обсудили новую схему размещения наружной рекламы
10 июля 2014

Власти и бизнес Якутска обсудили новую схему размещения наружной рекламы

наружка1.jpgОбсуждение новой схемы размещения рекламных конструкций в Якутске состоялось в рамках круглого стола, который прошёл в горадминистрации. По словам разработчиков документа, особенностями новой стратегии развития outdoor-индустрии в республиканском центре на ближайшие 5–10 лет станет переход от крупного формата к малому, максимальная интеграция рекламы в городскую среду с учётом архитектуры и планировки. Принятие схемы призвано полностью упорядочить рынок наружной рекламы в городе, привести его в соответствие требованиям индустриальных ГОСТов и федеральных законов.

В схему вошло 402 рекламные конструкции, 60% из них – билборды, 37% – малый формат. Общая сумма доходов, которую город планирует получить в этом году по итогам торгов на рекламные места, составляет 14–15 млн руб. Предполагается, что в августе, после согласования в министерстве строительства и архитектуры республики, схема будет утверждена окончательно.

«Якутск одним из первых на Дальнем Востоке принимает схему размещения наружной рекламы. По объёму и качеству проделанной работы мы входим в число лидеров, – отметила руководитель МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» Туяра Константинова, презентуя документ. – Благодаря её принятию у города появится возможность проводить торги на рекламные места, что существенно увеличит доходы в местный бюджет».

В работе круглого стола приняли участие и. о. главы Якутска Игорь Никифоров, представители органов федеральной и государственной власти, структурных подразделений окружной администрации и отрасли наружной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение