Представители мэрии Владивостока и компаний из числа малого и среднего бизнеса обсудили вопросы размещения наружной рекламы на территории города. В частности, начальник управления регулирования рекламной деятельности Анастасия Кушнырь рассказала о нормах законодательства, регулирующих деятельность outdoor-индустрии, о том, как, не нарушая существующих норм, размещать различного вида рекламу, а также о торгах на рекламные места.
В свою очередь начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров проинформировал предпринимателей о том, какие эстетические требования предъявляются к рекламе в современных городах и что нужно сделать, чтобы гармонично вписать конструкции в городскую среду, особенно в исторической части Владивостока.
Напомним, в феврале власти Владивостока разработали общие рекомендации по дизайну наружной рекламы на фасадах зданий и в витринах, баннеров, кронштейнов и других конструкций. Этот документ станет частью концепции размещения наружной рекламы на территории города.