Премьер-министр Ингушетии Мусса Чилиев поручил всем органам местной власти более качественно контролировать размещение наружной рекламы в республике. О проблемах развития местной outdoor-индустрии шла речь на расширенном совещании правительства, на котором были подведены итоги работы рабочей группы по проведению анализа правомерности размещения наружной рекламы на территории региона.
По словам вице-премьера Абубакара Мержоева, наиболее частыми нарушениями при размещении наружной рекламы являются техническое и эстетическое состояние рекламоносителей, нарушение требований их установки.
В свою очередь глава правительства обратил внимание на необходимость создать в республике «солидное рекламное агентство» и избегать ошибок в рекламных текстах.
«Необходимо серьезное внимание обратить и на тексты, в которых недопустимы орфографические ошибки. Я считаю, что в республике нужно создать солидное рекламное агентство. Главам администраций городов и сельских поселений также надо учитывать, что наружная реклама – это доход в местный бюджет. Они должны быть заинтересованы в том, чтобы отслеживать состояние рекламных конструкций», – резюмировал Муса Чилиев.
Он поручил Абубакару Мержоеву держать на постоянном контроле вопрос размещения наружной рекламы в муниципалитетах, отметив, что по данной проблеме будет проведено отдельное совещание.