Поступления от наружной рекламы в бюджет Казани в 2021 г. с учетом текущих и отсроченных платежей могут составить 460 млн руб. В прошлом году наружка принесла в городскую казну 140,1 млн руб.
По словам руководителя исполкома Рустема Гафарова, со второго квартала рекламные компании начнут ежемесячно выплачивать отсроченные платежи небольшими равными долями в течение ближайших двух лет.
Напомним, по данным управления наружной рекламой исполкома Казани, уровень загрузки рекламных конструкций в городе вернулся к докризисному, однако из-за пандемии цены на наружную рекламу упали на 20-30%. С начала пандемии и введения режима самоизоляции заполняемость цифровых рекламоносителей упала в марте до 61%, в апреле – до 28%, в мае – до 13%. Заполняемость рекламных щитов упала в два раза.