На ближайшее заседание городской Думы Краснодара по поручению главы краевого центра Евгения Первышова вынесут целый пакет новых мер по поддержке бизнеса, в том числе, в сфере наружной рекламы, сообщает пресс-служба мэрии.
Отрасль наружной рекламы в Краснодаре оказалась в зоне риска из-за остановки деятельности рекламодателей, в том числе кинотеатров, концертных площадок, конгрессно-выставочных организаций. Потому власти предлагают освободить outdoor-операторов от внесения платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (или государственная собственность на которые не разграничена), а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности. Срок действия льготы – на период ограничительных мероприятий, предусмотренных постановлением губернатора Краснодарского края
Поддержку смогут получить 45 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц –все операторы наружной рекламы в Краснодаре. Совокупная экономия для них составит 6,2 млн руб. за каждый месяц действия ограничительных мероприятий.
В свою очередь, все операторы, воспользовавшиеся льготой, должны будут безвозмездно предоставить часть своих рекламных поверхностей предпринимателям Краснодара, вошедших в перечни пострадавших отраслей экономики.