Власти Краснодара определят для каждого рекламного формата свою зону
13 декабря 2012

Власти Краснодара определят для каждого рекламного формата свою зону

Разработка концепции размещения рекламных конструкций в Краснодаре вступила в завершающую стадию. Согласно документу, столицу Кубани планируется поделить на три зоны, где можно будет размещать определенные типы рекламных конструкций. В ближайшее время предварительный проект документа будет представлен на общественное обсуждение.

Созданием документа занимается специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители Ассоциации рекламного сообщества Краснодара (НП «ПАРК»). В ходе очередного совещания в городской мэрии, посвященного развитию местной outdoor-индустрии, авторы концепции представили также предварительную схему зонирования территории города по рекламным форматам.

В частности, в первой зоне можно будет устанавливать малогабаритные конструкции (тумбы, ситиборды и т. д.), во второй – суперсайты и афишные стенды. В третьей операторы смогут размещать в том числе щиты 6х3 м.

Комментируя будущую схему размещения носителей, Владимир Евланов обратил внимание разработчиков на то, что реклама должна гармонично вписываться в городскую среду и не загромождать тротуары и остановки общественного транспорта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение